Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Кавказ
В УПЦ заявили о захвате храма сторонниками ПЦУ Политика, 18:06
Командующий миссией НАТО в Косово обвинил премьера Курти в эскалации Политика, 18:01
Джокович стал соперником Хачанова за выход в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 17:53
Рогов заявил о попытке прорыва ВСУ и поляков на Запорожском направлении Политика, 17:51
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Гладков согласился встретиться с захватившими военных диверсантами Политика, 17:36
Действующий чемпион «Формулы-1» выиграл гонку в Испании Спорт, 17:36
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
SpaceX вывела на орбиту 22 спутника Starlink Общество, 17:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:18
WSJ узнала о споре Эр-Рияда со странами Африки из-за объемов добычи нефти Экономика, 17:14
Гладков сообщил о бое с диверсантами в Белгородской области Политика, 17:06
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
В реконструкцию «Сочи-Плаза» вложат почти 6 млрд рублей Кавказ, 16:25 
Эрдоган встретился с генсеком НАТО после инаугурации Политика, 16:20
Кавказ ,  
0 

В Ставрополе в 2022 году планируют реализовать второй этап внедрения ИТС

В Ставрополе в 2022 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» планируют реализовать второй этап внедрения интеллектуальной транспортной системы. Об этом сообщает пресс-служба министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья.

В частности, запланировано модернизировать и дооснастить 17 существующих светофоров. Это светофоры на пересечении улиц 50 лет ВЛКСМ и Шпаковская, Ленина и проспекта Кулакова, Западного обхода и улицы Приозерной, Пригородной и Чапаева и другие.

«Будут созданы подсистемы информирования участников дорожного движения с помощью динамических информационных табло и знаков переменной информации, видеонаблюдения, детектирования ДТП и ЧС и подсистема директивного управления транспортными потоками», — отметили в краевом миндоре.

В настоящее время администрация Ставрополя ведет работы по закупке необходимого оборудования.

Как сообщал РБК Кавказ, в марте 2021 года комитет городского хозяйства администрации Ставрополя искал подрядчика, который выполнит работы по внедрению интеллектуальной транспортной системы города.

Начальная цена контракта — 297,4 млн рублей. Источник финансирования — за счет средств бюджета Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и бюджета Ставрополя на 2021 год и плановый период. Работы будут проводиться в три этапа.

Победителем открытого конкурса стало ПАО «Ростелеком». Цена контракта составила 272,3 млн рублей. Срок исполнения — 20 октября 2023 год.

Кроме того, ранее был определен исполнитель, который выполнит работы по разработке проектно-сметной документации интеллектуальной транспортной системы Ставрополя. Им также стало ПАО «Ростелеком». Цена контракта составляла 20 млн рублей.

По информации министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья, в 2020 году Росавтодор выбрал край как один из регионов, который получит финансирование на проектирование и внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Всего в Федеральное дорожное агентство поступило 56 заявок от 50 субъектов страны. Из них было отобрано 22 региональных проекта, в числе которых оказалось Ставрополье.

Данная система начнет свою работу в Ставрополе. Проект внедрения системы уже разработан и рассчитан на три года реализации. В частности, в 2021 году в городе планируется создание автоматизированной системы управления дорожным движением. Она включает в себя интеллектуальную систему видеонаблюдения и видеофиксации.

«Функционирование интеллектуальной транспортной системы предполагает создание единой платформы управления транспортной системы. Благодаря этой системе станет возможным снизить количество аварийно-опасных участков на автодорогах, уменьшить количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, постепенно устранить загруженность дорог и свести на нет ущерб, наносимый дорогам большегрузным транспортом», — говорил министр дорожного хозяйства и транспорта региона Евгений Штепа.