Мнение: Ребрендинг девелоперов Юга поспособствует привлечению кадров
Строительным компаниям Юга России в борьбе за кадры необходимо выстраивать новые маркетинговые стратегии и проводить ребрендинг, рассказал в ходе форума недвижимости «Движение» в Сочи 31 мая его основатель Илья Пискулин.
«Все хотят гордиться своей компанией, а не просто продавать квартиры. Регионы конкурируют за кадры, а кадры не хотят идти в скучные компании, которые строят и делают город хуже. Уже 2023 год на дворе, а они строят дом 2008 года, буквально. В Краснодаре ситуация стала меняться, потому что надо привлекать покупателей, а для этого надо эволюционировать», — рассказал Илья Пискулин.
В качество примера спикер привел застройщика ГК «Точно», который провел ребрендинг и поменял команду.
«Была компания «ЮгСтройИмпериал», она стала ГК «ТОЧНО». У них начала категорически меняться команда, меняются продукты. <…>Там власть осознает необходимость перемен», — сказал Илья Пискулин.
При этом он отметил, что строительным компаниям развивать маркетинговые стратегии в регионах сложнее, чем девелоперам в столице. «Легко быть в Москве великим: ты в горной реке, и тебя тащит вперед к точке под названием «успех». В каких-то регионах надо сбоку идти к нему, и никто тебя туда не несет», — сказал Пискулин.