РБК ТВ Юг: «Краснополянская косметика» создаст бьюти-средства из растений
Эфир РБК ТВ Юг 15 декабря: проект «Тур де Завод»
Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ запустила проект «Тур де Завод» — серию репортажей о промышленных предприятиях юга России. В рамках проекта руководители и сотрудники заводов рассказывают о современных производствах, инновационных технологиях и перспективах развития промышленного потенциала регионов.
— Дмитрий Серов, сооснователь бренда «Краснополянская косметика»:
- «Мы с гордостью несем звание резидентов ИНТЦ «Сириус» и пользуемся этим статусом. Мы в коллаборации с университетом недавно получили грант на разработку трех инновационных косметических средств, мы совместно с университетом изучаем химический состав двух растений, получаем из них экстракты, а из экстрактов — целевые вещества, которые показали очень хорошие результаты на тестах»
- Об использовании солнечных панелей: «Солнечные панели, в такой день, как сегодня [речь о солнечной погоде в день съемок — прим. ред. РБК ТВ Юг], полностью покрывают все нужны производства, или у нас даже остается большой переизбыток. Есть дни, когда вообще нет солнца. Общая цифра по использованию нашим предприятием солнечной энергии по году — 80%»
— Кристина Сударевская, сооснователь бренда «Краснополянская косметика»:
- О методе получения муцина: «Мы не просто создаем для улиток родильные дома, детские сады, спа и санатории. Это для того, чтобы добывать из них муцин гуманным способом. Муцин — это ценное вещество, слизь, которой улитка может поделиться только испытывая стресс. Во всем мире зачастую используют негуманный способ добычи муцина, когда улитки складываются в центрифугу, их крутят, они испытывают стресс, бьются друг о друга, повреждаются панцири, и она умирает, ее выбрасывают. Нами разработан гуманный способ добычи мацина»
- О кадрах: «Сильного дефицита мы не испытываем. К нам люди тянутся в первую очередь по ценностям. Это основной базовый скреп, на котором мы вместе сотрудничаем. Есть недостаток кадров в мерчандайзинге, не хватает продавцов. Но мы вынуждены искать, пока не найдем своих»
- О турах на производстве: «Самое важное — показать людям, как устроен косметический бизнес нашей компании. Многие уезжают после экскурсий и возвращаются потом с обратной связью, рассказывают, как эта экскурсия повлияла на их жизнь. Своим примером мы вдохновляем людей на свой путь, свои цели»
Подробности смотрите в 10:33, 14:33 и 17:10
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.
Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале