РБК ТВ Юг: Дон обладает потенциалом делового, семейного и гастротуризма
Эфир РБК ТВ Юг 30 июля: проект «Стратегия развития»
— Татьяна Быкадорова, вице-президент Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства, общественный представитель АСИ в Ростовской области по направлению «туризм»:
- «Необходимо доводить до сведения потенциального туриста весь тот спектр, который может предложить Ростовская область. Самое важное — это возвращение в ту локацию, в тот регион, где побывал, и понравилось, где успел что-либо увидеть. Мы же еще и купеческий, деловой регион. И когда сюда едут с деловыми целями, то обязательно, чтобы брали с собой семью, потому что здесь действительно есть, где провести время, и с точки зрения культурно-познавательной истории, и с точки зрения вкусно поесть, хорошо отдохнуть».
- «Безусловно, кадровый голод — это острая проблема на сегодняшний день. Нам не хватает линейного персонала, нам не хватает горничных, сотрудников хозяйственных служб. И нашими конкурентами являются службы доставки, склады. И мы вынуждены бороться за каждого сотрудника».
— Алексей Матвеенко, руководитель агентства «Город-Парк»:
- «Важно остановиться на том, что Ростов-на-Дону у нас часто недооценивается… А это, на самом деле, фантастически атмосферный город. Очень базовая вещь, которая поможет нам, и всегда помогала — это ментальность местных жителей… у них вшит код гостеприимства, потому что здесь всегда было много разных народностей, и мы умеем жить дружно, умеем принимать гостей. Я не знаю более вкусного региона в России. Ростов-на-Дону — это южная столица еды и гостеприимства».
Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.