Производитель «Ессентуков» нарастил экспорт воды на треть в 2024 г.
«Холдинг Аква» увеличил объем экспорта на 35% в 2024 году, превысив 750 млн литров продукции. Об этом РБК Кавказ сообщили в компании.
Значительный прирост наблюдался в странах СНГ, прежде всего в Белоруссии (130%), Узбекистане (27%), Азербайджане (22%) и Казахстане (18%). Положительная динамика также отмечена на азиатском рынке.
Популярность традиционных брендов «Ессентуки» и «Нарзан» остается высокой, однако в 2024 году заметно выросли продажи «Архыза» (205%) и «Gorji» (58%). География поставок «Холдинг Аква» расширилась до 19 стран мира.
Генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк подчеркнул важность экспортной деятельности для компании. «Мы активно развиваем логистические цепочки для построения взаимовыгодных отношений с зарубежными партнерами, — отметил он. — Ежегодно продлеваемый Евросертификат позволяет нам поставлять воду в страны Европейского союза, а полученный в этом году сертификат «Халяль» открывает новые возможности на рынках арабских стран».
Ранее РБК Кавказ писал о том, что питьевая вода «Ессентуки» и «Нарзан» (Ставропольский край) и «Архыз» (Карачаево-Черкессия) вошли в топ заметности и доверия в отношении продуктов массового потребления исследовательского холдинга «Ромир». Рейтинг основан на результатах собственного исследования компании по итогам 2023 года.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Кавказ. Аналитика, мнения, лонгриды — в Дзен