Перейти к основному контенту
Кавказ⁠,
0

Трассу из Сибири и Урала на юг заложили в бюджет «Автодора» до 2030 года

Строительство автодороги, которая пройдет от Тюмени до Азово-Черноморского побережья, предусмотрено в программе деятельности ГК «Автодор» до 2030 года, новая дорог сократит путь на юг на 400 км. Об этом сообщил журналистам, отвечая на вопрос РБК Краснодар, председатель правления «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе десятого форума дорожных инициатив госкомпании в Сочи.

«Мы провели большие переговоры с главами субъектов, по которым эта трасса может пройти. Это трасса, которая соединит Сибирь, Урал по Поволжью до Азовского-Черноморского побережья — это порядка 1,2 тыс. км. Построен участок обхода Тюмени, Самара-Саратов с учетом уже действующих обходов Волгограда, выход в новые субъекты через Воронеж, Ростов и Краснодар. <...> И в программе деятельности до 2030 года у нас деньги прописаны, проектирование пока не принято. Но по пятилетке до 2030 года у нас средства эти есть», — рассказал Петушенко.

На данный момент выполнено технико-экономическое обоснование. Как уточнил председатель правления ГК «Автодор», реализация проекта сократит путь из Сибири и Урала на юг на 400 км. Сейчас основной трафик по этим направлениям проходят по существующим трассам М-12 и М-4.

Ранее РБК Краснодар сообщал, что строительство автотрассы «Юго-Западная хорда», которая пройдет от Тюмени через Екатеринбург до Ростова-на-Дону, предварительно оценили в 1,7 трлн руб. Из них порядка 500 млрд руб. — это внебюджетные инвестиции. Расчеты были представлены в ценах 2026-2030 годов.

Предполагается, что Юго-Западная хорда будет иметь ширину от 4 до 6 полос. Трасса пройдет от Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к обходу Тольятти. Далее — через Саратов, Волгоград и до М-4 в Ростове-на-Дону, где планируется подключение новых объектов и примыкание дальнего обхода Краснодара. Также в рамках проекта будут построены новые участки общей протяженностью 1192 км.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 06:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 06:33
Все новости Кавказ
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число пострадавших при стрельбе в университете в США увеличилось Общество, 06:40
NYT рассказала о трудностях Байдена со сбором средств на библиотеку Политика, 06:27
На подлете к Москве сбили дрон Политика, 06:14
Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты Политика, 06:09
Аэропорт Пулково возобновил рейсы без ограничений Политика, 06:06
Малайзия вернет работы Пикассо и Матисса, связанные со скандалом в 1MDB Бизнес, 05:53
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Четыре российских аэропорта возобновили полеты Политика, 05:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
ПВО отразила над Ленинградской областью атаку дронов Политика, 04:57
Лавров счел «дух Дейтона» залогом мира и стабильности в БиГ Политика, 04:45
Стармер и фон дер Ляйен увидели «решающий момент» для будущего Украины Политика, 04:37
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
США подняли над Пальмирой два F-16 после атаки на военных Политика, 03:47