Доля натуральных тканей в одежде краснодарской VivoStyle вырастет до 60%
Краснодарский бренд Vivostyle нарастит долю натуральных тканей в производстве до 60%. Об этом РБК Краснодар рассказала основатель и руководитель бренда Анна Мазур на 42-ой выставке одежды «CPM. Премьера моды в Москве-2024. Осень».
«Помимо расширения ассортимента, мы хотим немного скорректировать состав тканей. Мы будем вводить больше натуральных тканей, хотим довести их долю до 60%. На данный момент этот показатель составляет 40%», — сказала Мазур.
Она добавила, что предприятие каждый год расширяет ассортимент товаров в части новых моделей, конструкций и тканей. Основная география продаж охватывает регионы России, бренд также поставляет свою продукцию в Беларусь и Казахстан.
Vivostyle производит и продает женскую одежду с 2010 года.
Международная выставка индустрии моды в России «CPM. Премьера моды в Москве» проходит в столице с 2003 года. Коллекции будущих сезонов дважды в год на ней демонстрируют более 950 брендов из 30 стран.
Как ранее сообщало министерство промышленной политики Краснодарского края, которое подготовило кубанскую экспозицию на выставке вместе с Фондом развития промышленности региона, на стенде региона одежду собственных запатентованных торговых марок представили компании «Виво», «Централ» и «ДекоЛюкс». Они являются одними из ведущих в крае и производят одежду под брендами Vivostyle, Odalia, Agenda.