Студия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль «Эльбруса»
Студия Артемия Лебедева представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Об этом сообщает «Кавказ.РФ» в своем Telegram-канале.
«Студия Лебедева «задизайнила» нам айдентику, которая раскрывает характер суровой горы и легендарного курорта на её склонах, передаёт атмосферу места», — говорится в сообщении.
Из официального сайта студии Артемия Лебедева следует, что «в знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб — атрибут любителей острых ощущений. Благодаря узкому начертанию шрифтовой части логотип стремится ввысь, к облакам», а «неизменная толщина штриха подчеркивает суровый, но невероятно притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склона».
Как сообщал РБК Кавказ, согласно концепции развития ВТРК «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии до 2025 года планируется увеличить турпоток в два раза (до 1 млн туристов в год) и протяженность горнолыжных трасс курорта в два раза (до 35 км), а также построить дополнительно шесть новых канатных дорог.