РБК ТВ Юг: Инфраструктурные вложения увеличат посещаемость ООПТ вдвое
РБК Спецрепортаж
В Сочи состоялся первый Фестиваль горных курортов Евразии.
— Сангаджи Тарбаев, председатель комитета по туризму и развитию туристской инфраструктуры Государственной Думы РФ:
- «При реализации таких больших туристических проектов, как, например, «Роза Хутор», конечно, бизнес сталкивается с рядом ограничений. Но при всё при этом ограничительные меры, которые сейчас существуют, они тоже продиктованы определённой логикой. Прежде всего, защитой окружающей среды, сохранением экологии».
— Даурен Абаев, чрезвычайный и полномочный посол Республики Казахстан в Российской Федерации:
- «Любое взаимодействие курортов выгодно, это обмен опытом. Обмен опытом приводит к повышению качества, повышению стандартов».
— Александр Белокобыльский, генеральный директор горного курорта «Роза Хутор»:
- «Здорово, что мы пошли по этому пути, он важен. И перспективы этого мы ещё сами до конца не знаем, но перспективы, я думаю, хорошие у этого мероприятия. И мы очень рады, что мы выступили застрельщиками этого мероприятия».
— Ирина Маканова, директор департамента государственной политики и регулирования в сфере развития ООПТ Минприроды России:
- Про посещаемость туристами ООПТ в России: «На сегодняшний день при той инфраструктуре, которая у нас есть, наверное, всё-таки мы движемся к плато. А вот если к 2030 году мы создадим необходимую инфраструктуру, обустроим туристические тропы, то количество туристов может вырасти в 1,5-2 раза абсолютно легко».
РБК PROSkills: как сделать рабочий процесс эффективнее?
— Екатерина Архарова, создатель Центра роста продаж «Ледокол»:
- «Продажи — это процесс, когда мы понимаем, что у нас каждый шаг предсказуем. Мы, в принципе, спокойно относимся к тому, что кому-то из клиентов что-то может не нравиться. Мы спокойно относимся к тому, что какие-то клиенты откладывают решения. Мы спокойно относимся к тому, что клиенты возражают и начинают диктовать какие-то свои условия, уходят к конкурентам. И, в целом, если мы всё это изначально предусматриваем в своей модели, то, по большому счёту, это и есть «система продаж». (…) Практически любой руководитель отдела продаж, если он грамотный, может выстроить систему так, чтобы сюрпризов не было. (…) А если каждый день появляются какие-то интересные ситуации, то вряд ли это система. Это скорее попытки руководителя-новичка или руководителя команды новичков заработать денег. Системы здесь нет».
— Ирина Матухнова, бизнес-психолог, основательница компании «Полный контакт»:
- «За каждым выгоранием стоит какой-то свой индивидуальный процесс. Человек с чем-то столкнулся, что-то не смог выдержать, с чем-то не справился, и нужно просто понять корень этой проблемы, и тогда уже можно помочь человеку из этого состояния выйти. Если мы никак не работаем с выгоранием, то часто оно приводит к депрессии. А депрессия — это уже заболевание, которое лечится психиатром, когда назначают антидепрессанты».
Подробности смотрите в 10:33 14:33 и 17:10:
— на сайтах РБК Краснодар, РБК Ростов и РБК Кавказ;
— в Краснодарском крае в интерактивном телевидении Ростелекома на 39 кнопке, а также приложении Wink.