Перейти к основному контенту
Кавказ⁠,
0

Бренды СКФО в 3 раза увеличили количество заявок на конкурс от АСИ

Производители продукции на Северном Кавказе в три раза увеличили количество заявок на участие в конкурсе «Знай наших. Сильные идеи для нового времени». Совместная работа с Агентством стратегических инициатив (АСИ) по продвижению брендов СКФО в рамках конкурса является одним из направлений работы корпорации Кавказ.РФ, рассказал глава компании Андрей Юшманов в рамках форума «Сильные идеи нового времени».

«В этом году количество заявок на участие в конкурсе от Северного Кавказа выросло в три раза, причем мы совместно с главами регионов, региональными корпорациями развития максимально продвигали участие наиболее интересных и перспективных брендов. Помогаем им, что называется, «показать лицо». Так, немалая доля участников — те, кто прошел добровольную сертификацию «Продукция Кавказа».

Среди них и те, кто выращивает картофель, делает мед, молоко, косметику, мебель, производит эксклюзивную одежду и обувь, текстиль. И те, кто в рамках импортозамещения и локализации производства делают рентгеновское оборудование, радиоэлектронную технику, строительные материалы, гигиеническую продукцию», — заявил Юшманов.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, а также доступ к обучающим программам. Они смогут бесплатно участвовать в индивидуальных встречах с бизнес-экспертами и иметь грантовую поддержку, добавил руководитель Кавказ.РФ.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что развитию брендов Северного Кавказа также способствует продвижение через систему добровольной сертификации «Продукция Кавказа». Программа была запущена в апреле 2023 года. На данный момент принято 57 заявок от различных производителей.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 09:31
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 09:31
Все новости Кавказ
Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум РБК и City Bay, 10:03
Писатель Иванов ответил на сравнение Невьянской башни с собором Гюго
РАДИО
Общество, 10:02
Вклады, привязанные к ключевой ставке: в чем подвох и стоит ли открывать Инвестиции, 10:00
Тур на завод: как на Дону делают вино для настоящих казаков Кавказ, 10:00 
В Воронежской области обломки БПЛА упали на промышленный объект Политика, 09:46
«Чередую писателей и эпохи»: зампред ЦБ Заботкин назвал любимую книгу
РАДИО
Общество, 09:35
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Чем заняться дома: «Достать ножи», ИИ, Artemiev и диалоги актеров Стиль, 09:30
Минпросвещения раскрыло, сколько продлятся зимние каникулы для школьников Общество, 09:28
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Раз Циммт — РБК: «Следующая война, вероятно, будет более комплексной» Политика, 09:15
Самолет рейса Москва — Самарканд вынужденно сел в Бухаре из-за тумана Общество, 09:06
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успехПодписка на РБК, 09:00
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00