Перейти к основному контенту
Кавказ⁠,
0

Бренды СКФО в 3 раза увеличили количество заявок на конкурс от АСИ

Производители продукции на Северном Кавказе в три раза увеличили количество заявок на участие в конкурсе «Знай наших. Сильные идеи для нового времени». Совместная работа с Агентством стратегических инициатив (АСИ) по продвижению брендов СКФО в рамках конкурса является одним из направлений работы корпорации Кавказ.РФ, рассказал глава компании Андрей Юшманов в рамках форума «Сильные идеи нового времени».

«В этом году количество заявок на участие в конкурсе от Северного Кавказа выросло в три раза, причем мы совместно с главами регионов, региональными корпорациями развития максимально продвигали участие наиболее интересных и перспективных брендов. Помогаем им, что называется, «показать лицо». Так, немалая доля участников — те, кто прошел добровольную сертификацию «Продукция Кавказа».

Среди них и те, кто выращивает картофель, делает мед, молоко, косметику, мебель, производит эксклюзивную одежду и обувь, текстиль. И те, кто в рамках импортозамещения и локализации производства делают рентгеновское оборудование, радиоэлектронную технику, строительные материалы, гигиеническую продукцию», — заявил Юшманов.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, а также доступ к обучающим программам. Они смогут бесплатно участвовать в индивидуальных встречах с бизнес-экспертами и иметь грантовую поддержку, добавил руководитель Кавказ.РФ.

Ранее РБК Кавказ сообщал, что развитию брендов Северного Кавказа также способствует продвижение через систему добровольной сертификации «Продукция Кавказа». Программа была запущена в апреле 2023 года. На данный момент принято 57 заявок от различных производителей.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 18:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 18:33
Все новости Кавказ
Стрельба в Сиднее в день празднования Хануки. Видео с дрона Общество, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Вторая российская конькобежка отобралась на Олимпиаду Спорт, 18:36
Премьер Финляндии анонсировал обсуждение укрепления обороны из-за России Политика, 18:35
Зеленский объяснил, почему большинство заключенных Минск передал Украине Политика, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Житель Брянской области погиб при атаке беспилотников ВСУ Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
«Настоящая кровавая бойня». Теракт на пляже в Сиднее. Фоторепортаж Общество, 17:51 
Нетаньяху раскритиковал власти Австралии после стрельбы на Хануку Общество, 17:50
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
Над регионами России сбили 40 дронов за четыре часа Политика, 17:44
Непряева вошла в топ-20 в гонке Кубка мира и взяла три квоты на Олимпиаду Спорт, 17:43