Перейти к основному контенту
Кавказ⁠,
0

На ж/д инфраструктуру в Азово-Черноморском направлении направят ₽668 млрд

На создание железнодорожной инфраструктуры в Азово-Черноморском направлении выделят 667,8 млрд руб. в период с 2023 по 2030 год. Об этом сообщила пресс-служба правительства РФ.

В настоящее время ее провозная способность составляет 125,1 млн т. К 2025 году планируется увеличить ее до 131 млн т, а к 2030-му — до 152 млн т.

По данным АНО «Дирекция международных транспортных коридоров», на Азово-Черноморском направлении в 2023 году по морю перевезли 207,8 млн т грузов, что на 7% больше, чем в 2022 году. Наибольший рост показали нефть и нефтепродукты, а также зерно. Железная дорога показала рост на 1% до 92,44 млн т.

Кроме того, по МТК «Север — Юг» в 2023 году морским транспортом перевезли 5,54 млн т грузов, что на 55% больше, чем в 2022 году. По железной дороге в этом направлении ушло 11,59 млн т грузов в 2023 году 10,21 млн т — в 2022 году.

Напомним, что Минфин России прорабатывает проект высокоскоростной железнодорожной магистрали в направлении Юга России. Президент РФ Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года прокомментировал строительство высокоскоростных магистралей в ЮФО. Так, он допустил развитие ВСМ на Юге России после строительства такой линии между Москвой и Санкт-Петербургом.

Как сообщал РБК Краснодар, по оценке властей, грузооборот МТК «Север-Юг» к 2025 году должен вырасти вдвое — не менее чем до 30 млн т. Общий объем инвестиций в развитие транспортной артерии «Север — Юг» с 2022 по 2030 год составит порядка 280 млрд руб. 

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 09:31
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 09:31
Все новости Кавказ
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрдПодписка на РБК, 10:05
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наукаПодписка на РБК, 10:04
Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум РБК и City Bay, 10:03
Писатель Иванов ответил на сравнение Невьянской башни с собором Гюго
РАДИО
Общество, 10:02
Вклады, привязанные к ключевой ставке: в чем подвох и стоит ли открывать Инвестиции, 10:00
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсерыПодписка на РБК, 10:00
Тур на завод: как на Дону делают вино для настоящих казаков Кавказ, 10:00 
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохоПодписка на РБК, 09:52
В Воронежской области обломки БПЛА упали на промышленный объект Политика, 09:46
«Чередую писателей и эпохи»: зампред ЦБ Заботкин назвал любимую книгу
РАДИО
Общество, 09:35
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Чем заняться дома: «Достать ножи», ИИ, Artemiev и диалоги актеров Стиль, 09:30
Минпросвещения раскрыло, сколько продлятся зимние каникулы для школьников Общество, 09:28
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21