Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Кавказ
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Что изменится в законах в июне Общество, 00:00
Германия в два раза увеличила поставки сигарет в Россию Бизнес, 00:00
В Думе рассмотрят законопроект о праве судимых заключать военный контракт Политика, 31 мая, 23:33
Курские власти опровергли сообщения о прорыве диверсантов Политика, 31 мая, 23:19
PROюгАгро ,  
0 

Эксперт назвал ограничения для экспорта кубанского вина

Фото: freepik
Фото: freepik

Чтобы успешно поставлять за рубеж вино, произведенное в России и Краснодарском крае, в частности, — необходимо увеличивать объемы производства и развивать авторское виноделие, об этом РБК Краснодар рассказал исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников в ходе выставки винодельческой продукции, оборудования и технологий для виноградарства и виноделия «Винорус. Винотех» в Краснодаре.

«Вызов для агроэкспорта состоит из двух компонентов. Первое — количественное. Наш рынок с уходом ряда зарубежных производителей и переходом их поставок на параллельный импорт находится в фазе дефицита. Большого количества вина, чтобы отправить его покорять зарубежный рынок, у нас физически нет. Это количественные ограничения», — рассказал Алексей Плотников.

Во-вторых, чтобы наиболее ярко представить вино России на зарубежных рынках, по словам спикера, необходимо развивать бренды и авторское виноделие. На выставке прозвучало, что сейчас в стране разрабатывают концепцию продвижения российского вина на зарубежные рынки. В частности, речь шла о развитии новых направлений экспорта — Китая, Израиля и Вьетнама. Отмечалось, что одно из крупнейших винодельческих предприятий «Кубань Вино» уже работало с некоторыми из данных стран.

«Экспорт происходит, но он, к сожалению, сократился. Это связано и с высоким спросом внутри страны, с геополитическими сложностями, с закрытием для нас определенных рынков. Но мы руки не опускаем и ищем новые возможности», — рассказал Алексей Плотников.