Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Кавказ
Завод «Соллерс» во Владивостоке перезапустят с китайскими партнерами Бизнес, 06:21
Поставки российской нефти остались большими после обещания снизить добычу Экономика, 05:53
Первый российский стелс-корабль будет перепроектирован Политика, 05:42
Пентагон потратит почти $40 млрд на ремонт проблемных двигателей F-35 Политика, 05:02
КНДР сообщила о неудачном запуске ракеты-носителя со спутником на борту Политика, 04:55
Под Краснодаром из-за атаки беспилотника загорелся Афипский НПЗ Политика, 04:24
Антонов обвинил США в игнорировании атаки беспилотников на Москву Политика, 04:14
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
Гладков сообщил о поврежденных домах и горящем транспорте в Шебекино Политика, 04:00
Сенатор Грэм рассказал о скорой «впечатляющей демонстрации силы» Украиной Политика, 03:42
Глава ФНС рассказал о списках блогеров в ответ на вопрос о проверках Общество, 03:18
Минкульт вместо Учителя и Эрнста включил в советы священников и Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Члены НАТО не определились, что обещать Украине по поводу ее членства Политика, 01:38
Кавказ ,  
0 

Траты жителей Ставрополья на онлайн-покупки в 2022 году выросли на 42%

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Траты жителей Ставрополья на покупки в интернете в I полугодии 2022 года выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 27 млрд рублей, из них 25,3 млрд рублей пришлись на отечественные интернет-магазины. Такие данные приводятся на сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

По данным АКИТ, общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года достиг 2,3 трлн рублей (+43%) — столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн рублей, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В рейтинге топ-5 популярных товаров на первом месте находятся электроника и бытовая техника, доля этой категории в общем объеме интернет-торговли 22%, далее идут: мебель и товары для дома — 17,7%, одежда и обувь — 13,9%, продукты питания — 13,5%, товары для красоты и здоровья — 7,5%.

По словам президента АКИТ Артема Соколова, покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла. И хотя во втором квартале рост объемов продаж был не таким интенсивным, как в первом, тем не менее каждый месяц этого периода почти на 40% превышал показатели 2021 года, а это довольно внушительные прирост.

«Очевидное объяснение этих фактов — ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров», — сказал он.