Перейти к основному контенту
Кавказ⁠,
0

На Северном Кавказе за пять лет продажи алкоголя выросли на 46%

Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

На Северном Кавказе в январе-июле 2022 года продали 1,9 млн декалитров алкогольной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года продажи выросли на 45,8%, следует из данных портала государственной статистики ЕМИСС.

Так, на Ставрополье за семь месяцев этого года было продано 1,3 млн декалитров алкогольной продукции, что на 33,2% больше, чем в таком же периоде 2017 года.

Кроме того, в Дагестане за указанный период купили 323,2 тыс. дал алкогольной продукции (рост почти в два раза по сравнению с таким же периодом 2017 года), в Северной Осетии — 98,3 тыс. дал (рост в 2,2 раза), в Кабардино-Балкарии — 94,4 тыс. дал (+43,7%), в Карачаево-Черкесии — 80 тыс. дал (в 1,5 раза), в Ингушетии — 16 тыс. декалитров (в 2,7 раза), в Чечне — 10,5 тыс. дал (+13,5%).

По данным статистики, по объему продаж алкогольной продукции за указанный период текущего года лидировали Московская область (11,5 млн декалитров), Москва (11,4 млн) и Санкт-Петербург (6,2 млн). Меньше всего алкоголя в России покупают в Чечне. Следом идут Ингушетия, Чукотский автономный округ (50,5 тыс.), Архангельская область (63,2 тыс.) и Карачаево-Черкесия.

Всего россияне за семь месяцев 2022 года приобрели 121,9 млн декалитров алкоголя. В сравнении с прошлым годом продажи спиртного увеличились на 4,3% (было 116,9 млн декалитров), с 2017 годом — на 16,8% (104,3 млн дал).

Ранее министр здравоохранения России заявил, что потребление алкоголя в стране снизилось почти на 43% с 2008 года. Если в 2008 году один человек ежегодно потреблял 15,7 литра алкоголя, то в 2021 году показатель составлял 9 литров.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 06:33
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 06:33
Все новости Кавказ
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Число пострадавших при стрельбе в университете в США увеличилось Общество, 06:40
NYT рассказала о трудностях Байдена со сбором средств на библиотеку Политика, 06:27
На подлете к Москве сбили дрон Политика, 06:14
Аэропорты Домодедово и Жуковский приостановили полеты Политика, 06:09
Аэропорт Пулково возобновил рейсы без ограничений Политика, 06:06
Малайзия вернет работы Пикассо и Матисса, связанные со скандалом в 1MDB Бизнес, 05:53
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Четыре российских аэропорта возобновили полеты Политика, 05:31
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
ПВО отразила над Ленинградской областью атаку дронов Политика, 04:57
Лавров счел «дух Дейтона» залогом мира и стабильности в БиГ Политика, 04:45
Стармер и фон дер Ляйен увидели «решающий момент» для будущего Украины Политика, 04:37
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
США подняли над Пальмирой два F-16 после атаки на военных Политика, 03:47