Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Кавказ
«Я буду выглядеть глупо»: как преодолеть страх публичного выступления Pro, 11:45 Тело пропавшего под Новосибирском шестилетнего мальчика нашли в реке Общество, 11:40 Голос и лицо вместо документов: зачем банки внедряют биометрию Индустрия 4.0, 11:30 Импорт без оглядки на рубль: как хеджировать валютные риски РБК и Банк «Открытие», 11:26 Полиция Праги задержала обливших кетчупом забор посольства России Общество, 11:26 В России число заболевших COVID-19 за сутки вновь опустилось ниже 9 тыс. Общество, 11:20 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 18 апреля Общество, 11:16 Минздрав Израиля разрешил не носить маски на улице Общество, 11:08 Совкомбанк начал сокращать сотрудников присоединенного «Восточного» Финансы, 11:06 Чехия обсудит в ЕС причастность спецслужб России к взрыву в Врбетице Политика, 11:03 Овечкин признан второй звездой дня в НХЛ Спорт, 10:49 Партнерский мозг: почему для успеха переговоров важна симпатия сторон Pro, 10:45 Андрей Орловский обновил рекорд UFC Спорт, 10:37 Пляски с пылесосом: как Голливуд изменил представления о домашней уборке РБК Cтиль и Dyson, 10:37
Кавказ ,  
0 

В Дагестане запущен голосовой помощник «Мадина»

Компания «Ростелеком» совместно с министерством цифрового развития и здравоохранения республики Дагестан запустила голосовой помощник «Мадина». Сервис, названный самым популярным на Северном Кавказе женским именем, консультирует по вопросам COVID-19 абонентов горячей линии 122, сообщает пресс-служба компании.

Голосовой помощник создан дочерней компанией «Ростелекома» на основе цифровой платформы Neuro.Net. «Мадина» может не только проконсультировать, но и вызвать врача на дом. В планах на ближайшее время — запись на прием к специалисту и на вакцинацию.

Робот умеет автоматически распределять вызовы по номерам страховых полисов, а также сформировать задание для специалистов конкретного медучреждения. Специалисты отметили, что подобные сервисы помогают оптимизировать прием пациентов, особенно это заметно во время экстремальных ситуаций и пиковых нагрузок. Там где не справляется человеческий фактор, где высока психологическая нагрузка, на помощь человеку приходит искусственный интеллект.

При общении с абонентом «Мадина» не только употребляет разговорные обороты различной степени сложности, но и обучается в процессе. Ее речь воссоздает эмоции и интонации живого человека, что повышает у абонента уровень доверия к голосу на другом конце провода, считают в «Ростелекоме».

Как сообщал РБК Кавказ, в декабре 2020 года в Северной Осетии в круглосуточном режиме заработала единая телефонная линия по вопросам коронавируса (номер 122) с голосовым помощником «Залина».

Название было выбрано по песни из фильма «Во всем виновата Залина». В конце 2020 года проводили конкурс на визуализацию интеллектуального помощника.