Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Кавказ
Командир «Ахмата» заявил о контроле России над 70% Марьинки Политика, 19:53
Россия ограничит регистрацию судов в рамках зерновой сделки Политика, 19:40
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 19:39
Только два российских теннисиста дошли до третьего круга «Ролан Гаррос» Спорт, 19:37
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
ПСЖ опроверг слова тренера об уходе Месси Спорт, 19:35
Медведев призвал к «истреблению киевского режима» Политика, 19:24
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Путин и глава спецназа «Ахмат» обсудили ситуацию в Марьинке Политика, 19:21
Старая любовь, новые туфли. Вышел трейлер второго сезона «И просто так» Life, 19:19
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 19:18
Эксперт оценила долю дистанционных продаж жилья на Кубани Кавказ, 19:16 
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:13
Власти оценили экономический ущерб России от COVID-19 в 2022 году Общество, 19:09
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Кавказ ,  
0 

В Дагестане запущен голосовой помощник «Мадина»

Компания «Ростелеком» совместно с министерством цифрового развития и здравоохранения республики Дагестан запустила голосовой помощник «Мадина». Сервис, названный самым популярным на Северном Кавказе женским именем, консультирует по вопросам COVID-19 абонентов горячей линии 122, сообщает пресс-служба компании.

Голосовой помощник создан дочерней компанией «Ростелекома» на основе цифровой платформы Neuro.Net. «Мадина» может не только проконсультировать, но и вызвать врача на дом. В планах на ближайшее время — запись на прием к специалисту и на вакцинацию.

Робот умеет автоматически распределять вызовы по номерам страховых полисов, а также сформировать задание для специалистов конкретного медучреждения. Специалисты отметили, что подобные сервисы помогают оптимизировать прием пациентов, особенно это заметно во время экстремальных ситуаций и пиковых нагрузок. Там где не справляется человеческий фактор, где высока психологическая нагрузка, на помощь человеку приходит искусственный интеллект.

При общении с абонентом «Мадина» не только употребляет разговорные обороты различной степени сложности, но и обучается в процессе. Ее речь воссоздает эмоции и интонации живого человека, что повышает у абонента уровень доверия к голосу на другом конце провода, считают в «Ростелекоме».

Как сообщал РБК Кавказ, в декабре 2020 года в Северной Осетии в круглосуточном режиме заработала единая телефонная линия по вопросам коронавируса (номер 122) с голосовым помощником «Залина».

Название было выбрано по песни из фильма «Во всем виновата Залина». В конце 2020 года проводили конкурс на визуализацию интеллектуального помощника.