Производитель воды «Архыз» вложит ₽800 млн в выпуск товаров для красоты
ООО «ТД «Дельта» (занимается розливом и дистрибуцией воды «Архыз») планирует начать выпуск новой линейки напитков, а также выйти в сегмент товаров для красоты и здоровья. Об этом сообщает «Коммерсант». В расширение компания намерена вложить около 800 млн рублей за три года.
По словам гендиректора организации Анны Молчановой, предприятие хочет запустить линейку функциональных и вкусовых напитков на основе воды с микроэлементами, витаминами и т.д. Среди товаров для красоты и здоровья производитель рассматривает мицеллярную воду, а также растворы для промывания носа и полоскания. Параметры проекта будут определены в 2021 году.
В организации объясняют интерес в том числе возможностью конкурировать с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля.
Исследовательская компания Euromonitor International оценивает объем российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 585 млн дал, а оборот — в 230,34 млрд руб. Его лидером в денежном выражении был бренд «Святой источник» с долей 11,7%, «Архыз» занимал шестое место с 3%, сообщает издание. По словам Анны Молчановой, компания за три года хочет выйти в тройку игроков по объему продаж.
По данным СПАРК, ООО «ТД «Дельта» зарегистрировано в Москве в 2017 году. Основной вид деятельности — деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров. Владельцем значится ООО «Архыз Оригинал», которым владеет ООО «Юридическая компания «Вангвард», принадлежащее АО «Апрель». С ноября 2018 года генеральным директором является Анна Молчанова. Выручка организации в 2019 году составила 853,6 млн рублей, чистая прибыль — 69,78 млн рублей.
Как пишет «Коммерсант», в декабре 2016 года бизнес по производству воды «Архыз» отошел семье экс-депутата Госдумы и предпринимателя Леонида Маевского. В 2018 году Маевский был задержан по подозрению в вымогательстве 37,5 млн долларов у акционеров «Альфа-Групп» и А1 Михаила Фридмана и Германа Хана.