Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Кавказ
Германия заявила, что Россия «подвела черту» в сокращениях дипломатов Политика, 15:04
Елена Сошникова: «Девелоперы Юга настроились на спрос» Кавказ, 15:00 
Путин выступит на пленарном заседании ПМЭФ Экономика, 14:59
В России построили пикап на базе Lada Niva Travel Авто, 14:59
НКР повысило рейтинг «АльфаСтрахование-Жизнь» с AA+.ru до AAA.ru Кредитные рейтинги, 14:57
Умер заслуженный тренер России по биатлону Вячеслав Щеглов Спорт, 14:56
С Марса запустят прямую трансляцию. Что покажут и где смотреть Life, 14:56
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Инфаркт от перца: чем может быть опасна острая еда Pro, 14:54
В Кремле отреагировали на призыв Орбана не допустить контрнаступления ВСУ Политика, 14:54
Red Wings перенесла запуск прямых рейсов в Грузию Бизнес, 14:54
Минобороны заявило о 29 сбитых в зоне военной операции беспилотниках Политика, 14:43
Кремль увидел неготовность Киева к диалогу в призыве Зеленского к НАТО Политика, 14:40
Экспорт ставропольского мороженого сократился на 15% в 2022 году Кавказ, 14:40 
Песков заявил об «определенных нюансах» в подходе Армении по Украине Политика, 14:38
Кавказ ,  
0 

«Магнит» планирует запустить в Ставрополе пилотную фреш-платформу

«Магнит» в декабре 2019 года запустит в Ставрополе пилотную фреш-платформу, которая позволит ретейлеру доставлять свежую продукцию, минуя распределительные центры, и более эффективно работать с локальными поставщиками. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Для реализации этого проекта компания начала привлекать наемный среднетоннажный транспорт (7-8 тонн), который будет забирать с распределительного центра продукцию и развозить в магазины. Среднетоннажные грузовики смогут совершать до трех рейсов в день, что существенно должно увеличить свежесть товаров на полках магазинов.

За счет наемного транспорта «Магнит» также будет закрывать логистические потребности сети в «высокий сезон». По оценкам компании, остаточный срок годности товаров категории ультрафреш за счет привлечения грузовиков средней вместимости может вырасти в 1,5-2 раза.

До этого доставку продуктов осуществляли большие фуры — трейлеры и «сцепки» от 20 тонн и более. Такой транспорт не всегда мог подъехать к магазинам и разгрузить товар. Необходимо было перегружать груз, искать парковку. По данным «Магнита», на этом компания теряла не менее одного дня срока годности товара.

«Наемный транспорт — часть нашей новой логистической стратегии, которая получила название «Цепочка Свежести». Ее главная цель — улучшить предложение для наших покупателей за счет большей доступности товаров на полках, в первую очередь в сегменте фреш и ультрафреш. Эту задачу мы будем решать не только путем оптимизации автопарка и системы доставки, но и за счет обновления IT-решений в области управления складской недвижимостью, формирования заказов и прочих аспектов нашей ежедневной работы, как одного из крупнейших логистических операторов России», — прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.

Часть доставок передадут транспортным компаниям-партнерам, сообщают «Ведомости». Они займутся развозом товара в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью магазинов на среднетоннажных авто грузоподъемностью 7–8 тонн.

До конца 2019 года доставку товаров будут осуществлять около 500 среднетоннажных грузовиков по всей географии сети. Ожидается, что к 2023 году их доля в структуре автопарка может составить 25-30%. Крупнотоннажные грузовики будут переориентированы на доставку в населенных пунктах с невысокой плотностью магазинов и магистральные поставки.

По информации РБК Краснодар, расходы «Магнита» на транспорт в 2018 году составили 34,2 млрд руб., или 2,77% выручки, сообщил представитель ритейлера. Квартальные расходы компания не раскрывала. В отчете за 2018 год «Магнит» ставил целью уменьшение затрат за счет в том числе транспорта партнеров.

У «Магнита» крупнейший собственный автопарк среди российских розничных сетей, по данным Infoline за первое полугодие 2019 года — порядка 6 тыс. единиц техники. За ним по числу собственного парка идет крупнейший ритейлер страны — X5 Retail Group: 3952 грузовика.

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2018 года сеть «Магнит» насчитывала 18 399 магазинов: 13 427 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 4 505 магазинов дрогери. Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 976 населенных пунктах РФ.

По данным на 31 декабря 2018 года, компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей 37 современных распределительных центра (РЦ), и автопарком, состоящим из 5 897 автомобилей.

Чистая выручка «Магнита» за 2018 год выросла на 8,2% до 1,23 млрд рублей, чистая прибыль за тот же период сократилась на 5% — до 33,8 млрд рублей. Это второй крупнейший ретейлер России после X5 Retail Group по размеру выручки.

По итогам 2018 года торговая сеть «Магнит» занимает 9-е место в рейтинге РБК 500.