Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Кавказ
Летевший из Москвы в Ереван лайнер вынужденно сел в Ростове-на-Дону Общество, 20:55 Раскрыта схема финансирования бизнесом нацпроектов Экономика, 20:51 ГК «Основа» инвестирует более 450 млн руб. в парки развлечений Бизнес, 20:41 Дзюба возглавил список лучших бомбардиров чемпионата России Спорт, 20:32 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 20:29 Суд дал реальные сроки двоим фигурантам «дела 27 июля» Общество, 20:28 Путин обсудил по телефону с Нетаньяху взаимодействие по Сирии Политика, 20:28 Путин перешел на немецкий на встрече с бизнесменами из Германии Политика, 20:21 На Украине объявили о подготовке «марша на Крым» Политика, 20:15 «Нафтогаз» выставил «Газпрому» условия отказа от исков Экономика, 20:03 Директора ФБК Ивана Жданова арестовали на 10 суток Общество, 20:00 «Десятое королевство»: как создать спрос и моду на товары в кризис РБК и Открытие, 19:54 Матвиенко раскритиковала Минэнерго из-за закона об «умных» счетчиках Общество, 19:44 Медведев опроверг существование «антибелорусских элементов» в России Политика, 19:35
Кавказ ,  
0 
Матовников предложил связать железной дорогой Минводы и Адлер

Полномочный представитель президента в СКФО Александр Матовников предложил построить железную дорогу между Минеральными Водами и Адлером. Он также предположил, что по ней могла бы курсировать «Ласточка».

«Я предложил РЖД сделать не только автомобильную, но и железную дорогу, чтобы «Ласточка» от аэропорта Сочи ехала в «Розу Хутор», Архыз и дальше на Минводы. Это стратегически очень грамотно. Необходимо в ближайшее время проработать этот вопрос с научным подразделением компании для просчета экономики возможного будущего проекта», — цитирует Матовникова ТАСС.

По его словам, идея строительства автомобильной дороги также до сих пор не реализована, хотя рассматривается достаточно давно.

Как уточнили РБК Кавказ в СКЖД, на данный момент нет актуальной информации по возможному строительству железнодорожного полотна между Минводами и Адлером.

В полпредстве СКФО не смогли уточнить детали предложенной Матовниковым идеи.

Как сообщал РБК, летом 2018г. глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой о постройке транскавказской высокоскоростной магистрали от Краснодара до Грозного через Майкоп, Черкесск, Кавминводы, Нальчик и Владикавказ.

Стоимость ВСМ Краснодар — Грозный составляет 1,2 трлн рублей, следует из паспорта федерального проекта «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», который курирует Минтранс. Из федерального бюджета на ВСМ Краснодар — Грозный предлагается направить 336 млрд руб., а остальные 869 млрд руб. идут по статье «внебюджетые источники».

Однако в итоге скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и Махачкалы не вошла в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
«Такие проекты, как трасса Джубга — Сочи и ВСМ в Грозный, пока не прошли отбор, потому что по ним еще нет необходимого уровня проработки, что особенно важно с учетом высокой стоимости реализации», — прокомментировал РБК источник в финансово-экономическом блоке правительства.