Лента новостей
Все новости Кавказ
Цена нефти в рублях опустилась ниже заложенной в бюджет Экономика, 10:38 В Ингушетии завели дела против 13 полицейских за отказ разгонять митинг Общество, 10:38 Роскачество разработало рекомендации по выбору портвейна Общество, 10:35 Выгодное замещение: для чего банкроты создают дочерние общества Pro, 10:26 В России увеличилось число больных рассеянным склерозом Общество, 10:13 Bitcoin подешевел на 6% за несколько часов Крипто, 10:08 «Не хватает установок»: что будет с ценами на бензин осенью Авто, 09:57 СМИ сообщили об интересе «Спартака» к футболисту «Ромы» Спорт, 09:55 Как открыть зооприют, что нужно знать волонтерам и хозяевам животных Pink, 09:55 Самолет экстренно сел в Оренбурге из-за плохого самочувствия ребенка Общество, 09:49 Разнарядка на добро: как корпорации монетизируют благородство — Bloomberg Pro, 09:45 В Волгоградской области полиция с боем задержала грабителей из Татарстана Общество, 09:43 «Яндекс» назвал самый популярный товар перед новым учебным годом Общество, 09:30 Walmart подала в суд на Tesla из-за солнечных батарей Бизнес, 09:24
Кавказ ,  
0 
Матовников предложил связать железной дорогой Минводы и Адлер

Полномочный представитель президента в СКФО Александр Матовников предложил построить железную дорогу между Минеральными Водами и Адлером. Он также предположил, что по ней могла бы курсировать «Ласточка».

«Я предложил РЖД сделать не только автомобильную, но и железную дорогу, чтобы «Ласточка» от аэропорта Сочи ехала в «Розу Хутор», Архыз и дальше на Минводы. Это стратегически очень грамотно. Необходимо в ближайшее время проработать этот вопрос с научным подразделением компании для просчета экономики возможного будущего проекта», — цитирует Матовникова ТАСС.

По его словам, идея строительства автомобильной дороги также до сих пор не реализована, хотя рассматривается достаточно давно.

Как уточнили РБК Кавказ в СКЖД, на данный момент нет актуальной информации по возможному строительству железнодорожного полотна между Минводами и Адлером.

В полпредстве СКФО не смогли уточнить детали предложенной Матовниковым идеи.

Как сообщал РБК, летом 2018г. глава Чечни Рамзан Кадыров обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой о постройке транскавказской высокоскоростной магистрали от Краснодара до Грозного через Майкоп, Черкесск, Кавминводы, Нальчик и Владикавказ.

Стоимость ВСМ Краснодар — Грозный составляет 1,2 трлн рублей, следует из паспорта федерального проекта «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», который курирует Минтранс. Из федерального бюджета на ВСМ Краснодар — Грозный предлагается направить 336 млрд руб., а остальные 869 млрд руб. идут по статье «внебюджетые источники».

Однако в итоге скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и Махачкалы не вошла в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
«Такие проекты, как трасса Джубга — Сочи и ВСМ в Грозный, пока не прошли отбор, потому что по ним еще нет необходимого уровня проработки, что особенно важно с учетом высокой стоимости реализации», — прокомментировал РБК источник в финансово-экономическом блоке правительства.