Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Кавказ
Летевший из Москвы в Ереван лайнер вынужденно сел в Ростове-на-Дону Общество, 20:55 Раскрыта схема финансирования бизнесом нацпроектов Экономика, 20:51 ГК «Основа» инвестирует более 450 млн руб. в парки развлечений Бизнес, 20:41 Дзюба возглавил список лучших бомбардиров чемпионата России Спорт, 20:32 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 20:29 Суд дал реальные сроки двоим фигурантам «дела 27 июля» Общество, 20:28 Путин обсудил по телефону с Нетаньяху взаимодействие по Сирии Политика, 20:28 Путин перешел на немецкий на встрече с бизнесменами из Германии Политика, 20:21 На Украине объявили о подготовке «марша на Крым» Политика, 20:15 «Нафтогаз» выставил «Газпрому» условия отказа от исков Экономика, 20:03 Директора ФБК Ивана Жданова арестовали на 10 суток Общество, 20:00 «Десятое королевство»: как создать спрос и моду на товары в кризис РБК и Открытие, 19:54 Матвиенко раскритиковала Минэнерго из-за закона об «умных» счетчиках Общество, 19:44 Медведев опроверг существование «антибелорусских элементов» в России Политика, 19:35
Кавказ ,  
0 
Себе не откажешь: сколько жители Ставрополя тратят на кино и рестораны
Анализ трат населения крупных российских городов на развлечения в 2018 году провел в июле 2019 года исследовательский холдинг «Ромир»

По итогам 2018 года семьи Ставрополя при среднегодовом объеме расходов в 327 тыс. рублей тратили 4% от них на кафе и рестораны. Еще 0,8% уходило на кино, подсчитали эксперты исследовательского холдинга «Ромир».

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.
Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

По данным «Ромир», в 2018 году россияне не экономили на развлечениях. При этом лидерами по тратам на кафе и рестораны среди городов с наибольшими годовыми тратами домохозяйств стал Архангельск (6,2% от общих трат), а лидером по тратам на кино стала Вологда (2,7%).

Среди городов с наименьшими годовыми тратами домохозяйств больше всех на HoReCa и кино тратят Ульяновск (5,8%) и Саратов (1,7%) соответственно. В кино чаще всего ходят жители Барнаула и Вологды (11 раз за год), а больше всех за один поход тратят москвичи (945 рублей).

«В рациональный подход потребителей к формированию собственной потребительской корзины, вносятся осознанные корректировки, связанные с тем, что покупателю требуются эмоции и развлечения. Активная вовлеченность россиян, особенно молодого поколения, в сферу развлечений сказывается на увеличении их трат. Покупатели сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам привлекать потребителей разных городов не только в разрезе кино, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», — прокомментировал президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.

Как сообщал РБК Кавказ, Ставропольский край лидирует в Северо-Кавказском федеральном округе по доле среднего класса — 8,3% (59-е место в стране).